Как упростить учет в строительной организации?

На многих предприятиях учет ведется с использованием разных программ. Это причина многих неудобств:

- многократный ввод первичной информации,

- ручной расчет налогов, зарплаты, отчислений,

- перенос данных из одной программы в другую, ошибки при переносе данных. 

Но это одна сторона медали. Другая – это сбор и обработка данных по объектам строительства: поиск информации в нескольких источниках, приведение ее в сопоставимый вид, перенос данных в новый документ.

Особенности строительного предприятия учтены при разработке программы «СофтСервис:Строительное предприятие 8».  Уникальной особенностью этой программы является возможность группировки затрат и поступлений по объектам строительства, что дает предприятию значительные преимущества:

- во-первых: есть возможность заранее видеть убыточные объекты и корректировать затраты на эти объекты, чтобы минимизировать потери;

- во-вторых это очень удобно для экономической службы строительной организации, которая получает фактически готовые данные для расчета себестоимости объектов. Сейчас эти данные, клиенты «СофтСервис» формируют до 2 раз быстрее;

- в-третьих благодаря этому у нас есть надежный инструмент для принятия решений по каждому строительному объекту и важный аргумент при проведении переговоров с заказчиками».

Размер заработной платы зависит от многих факторов: коэффициент трудового участия, отработанное время, квалификацию, тип объекта и т.д. С помощью программы этот процесс упрощается: в программу вносятся первичные данные, затем она сама рассчитывает заработную плату, с учетом всех факторов и размер отчислений: ФСЗН, подоходный налог, отчисления в пенсионный фонд. После внесения причин отсутствия работника, автоматически рассчитывает пособия, отпускные. Затем данные отражаются в бухгалтерском учете. Эта функция позволяет сэкономить до 30% времени.

Учет материалов можно вести как в количественном, так и в денежном выражении. Программа позволяет отражать перемещение и наличие материалов по объектам строительства. Эти возможности облегчают проведение инвентаризации, когда необходимо видеть материалы в «штуках», и формирование бухгалтерских документов, когда все должно быть отражено в денежном выражении.

Каждое строительное предприятие имеет в своей структуре значительное количество спецтехники, каждая единица имеет свои нормы расхода топлива, износа шин, стоимость работы водителя или машиниста. Все эти показатели рассчитываются исходя из сезона и типа дорог и занимают много времени. Программа «СофтСервис:Строительное предприятие 8» упрощает этот процесс: данные путевого листа необходимо внести в программу один раз, все последующие операции выполнятся автоматически:

- расчет и списание топлива согласно нормам;

- расчет использования шин;

- расчет зарплаты водителя или машиниста;

- перенос данных в бухгалтерский учет.

При постановке на учет произведенной продукции, программа, согласно заложенным нормам, производит списание материалов и полуфабрикатов. И автоматически формирует фактическую себестоимость произведенной продукции. Еще одним плюсом программы является сокращение времени на постановку готовой продукции на учет. Как только данные внесены в программу, она становится доступной для продажи.

Вы строительная организация и Вам необходим надежный бухучет?

Звоните: 8 (0152) 61 03 54, МТС 8 (029)825 13 89, Vel 8 (029) 325 41 55

Пишите: 1C@softservice.by

Приходите: г. Гродно, ул. Ленина 5/2